Орган инспекции, проведение экспертиз

Состав управления органа инспекции, контактные телефоны

Руководитель органа инспекции - Заведующий СЭО
Ожередова Светлана Николаевна – тел.: 8 (8352) 74-36-66

Технический руководитель
Пахомов Александр Николаевич – тел.: 8 (8352) 73-34-80, эл. почта fmba29@yandex.ru

Менеджер по качеству
Круглова Татьяна Вячеславовна– тел.: 8 (8352) 73-02-51

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНА ИНСПЕКЦИИ

Политика в области качества деятельности органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 29 ФМБА России является частью политики учреждения.

Главная цель политики - проведение инспекции, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012, критериев аккредитации, заказчиков и другим применимым нормативным требованиям.

Орган инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 29 ФМБА России в лице его руководства и всех сотрудников осознает необходимость максимального удовлетворения требований и ожиданий заказчиков, как существующих, так и тех, которые могут появиться в будущем. Инспекционная деятельность ОИ ФГБУЗ ЦГиЭ № 29 ФМБА России строится таким образом, чтобы проводить инспекцию компетентно, беспристрастно и независимо. Руководство ОИ берет на себя полную ответственность и гарантирует приложение всех возможных усилий для оказания качественных услуг в области проведения инспекции. Разработанная в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012 система менеджмента обеспечивает непрерывный контроль и аудит, результативность процессов и реализации положений настоящей политики, а также ознакомление всего персонала ОИ и иных заинтересованных сторон с данным документом.

Высшее руководство ОИ ставит перед специалистами следующие задачи в области качества:

  • обязанность соблюдения ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012, Критериев аккредитации, Руководства по качеству ОИ и других нормативных документов;
  • обеспечивать беспристрастность и независимость при принятии решения по проведению работ по оценке соответствия;
  • проведение услуг в соответствии с установленными нормативными документами, а также требованиями заказчика;
  • обеспечение удовлетворённости требований заказчика в области оказываемых услуг с сохранением беспристрастности, конфиденциальности информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • поддержание и совершенствование системы менеджмента в соответствии с областью аккредитации и требованиями международных стандартов, стремление к постоянному улучшению качества выполняемых работ;
  • выполнение обязательств по ресурсному, методическому обеспечению и постоянному обновлению технического, программного обеспечения, используемого для проведения услуг с целью повышения их качества;
  • Специалисты органа инспекции, участвующие в выполнении инспекционной деятельности по оценке соответствия, обязаны ознакомиться с Руководством по качеству и руководствоваться в своей деятельности установленной политикой в области качества деятельности органа инспекции; Высшее руководство органа инспекции берет на себя ответственность за реализацию установленной политики в области качества и создаёт среду, в которой все специалисты вовлекаются в достижение поставленной цели и задач, поощряет деятельность специалистов, направленную на повышение качества.

    ЭТАПЫ ИНСПЕКЦИИ:

    • прием и рассмотрение документов, являющихся основанием для проведения инспекции;
    • первичная оценка документации, представляемой для проведения инспекции и заключение договора на проведение инспекции;
    • составление плана инспекции;
    • проведение инспекции, включая (при необходимости) привлечение сотрудников ИЛЦ ФГБУЗ ЦГиЭ № 29 ФМБА России для отбора образцов (проб);
    • оформление результатов инспекции.
    • взаимодействие с Заказчиком (в течение всего срока проведения экспертизы информируется о результатах экспертизы).

    ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ НА РЕШЕНИЯ ОРГАНА ИНСПЕКЦИИ

    В случае поступления претензии со стороны Территориального отдела Межрегионального управления № 59 ФМБА России, юридического лица, индивидуального предпринимателя или других сторон, на проведение инспекции, руководитель органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 29 ФМБА России:

    1. обеспечивает ее регистрацию в специальном журнале  и присвоение ей идентификационного кода;
    2. производит  первоначальную ее оценку с точки зрения таких критериев как важность, срочность, безопасность, сложность, возможные последствия, необходимость и возможность проведения немедленных действий по рассмотрению претензии;
    3. организует оперативную проверку претензии по всем этапам осуществления обеспечительных функций   специальной комиссией, созданной по приказу главного врача ФГБУЗ  ЦГиЭ № 29 ФМБА России;
    4. доводит принятые решения или любые действия, связанные с претензией и имеющие отношения к предъявившему претензию или вовлеченному персоналу, до заинтересованных лиц;
    5. обеспечивает рассмотрение претензии в равноправной, объективной и непредубежденной форме на всех стадиях процесса работы с претензией при вежливом обращении персонала с лицом, предъявившим ее;
    6. обеспечивает защиту личной информации о предъявившем претензию, если предъявивший претензию требует ограничения доступа к ней;
    7. осуществляет рассмотрение претензии в срок 10 рабочих дней.

    Специальная комиссия по расследованию причин претензии назначается  приказом главного врача ФГБУЗ  ЦГиЭ № 29 ФМБА России из числа специалистов Учреждения.
    Конкретный состав комиссии определяется характером и сложностью причин претензии.
    В отдельных случаях возможно привлечение для работы в комиссии опытных специалистов ИЛЦ ФГБУЗ  ЦГиЭ № 29 ФМБА России.
    После соответствующего расследования претензии орган инспекции предлагает ответные действия (исправление проблемы и/или предупреждение ее повторного появления в будущем).

    При согласии предъявившего претензию с предложенным решением и/или действием, решение и/или действие органом инспекции регистрируется и выполняется.

    При несогласии предъявившего претензию с предложенным решением или действием, претензия остается открытой.
    Такой статус претензии регистрируется, а предъявившего претензию информируют относительно альтернативных форм и вариантов решений и/или действий.
    Учет и записи о поступивших претензиях, проведенных расследованиях, принятых  корректирующих  действиях и полученных результатах ведет менеджер по качеству в «Плане корректирующих действий».

Размер шрифта
Контраст